ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГИ:

Граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (в случае их обращения по вопросу принятия решений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации).

Услуга оказывается только при личном обращении в установленные часы приёма без предварительной записи.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РОЖДЕНИЯ:

Для государственной регистрации рождения заявитель лично представляет в Консульский отдел Посольства следующие документы:

1) Заявление о рождении;

2) Справка о рождении, выданная медицинской организацией, в которой происходили роды;

3) Свидетельство о браке родителей или свидетельство о разводе;

4) Документы, удостоверяющие личности родителей.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА:

Для государственной регистрации заключения брака заявители представляют в консульское учреждение следующие документы:

1) Совместное заявление о заключении брака в письменной форме;

2) Документы, удостоверяющие личности вступающих в брак;

3) Документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (в случае, если один или оба заявителя состояли в браке ранее);

4) Разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста (в случае, если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним);

Государственная регистрация заключения брака производится по истечении месяца со дня подачи супругами совместного заявления о заключении брака. Дата государственной регистрации заключения брака назначается должностным лицом консульского отдела Посольства по согласованию с лицами, вступающими в брак.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА:

Для государственной регистрации расторжения брака заявители лично представляют в консульское учреждение следующие документы:

А. При расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия:

1) Совместное заявление о расторжении брака в письменной форме;

2) Документы, удостоверяющие личности заявителей.

В случае если один из супругов не имеет возможности явиться в Консульский отдел Посольства для подачи заявления о расторжении брака, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись такого заявления супруга, не имеющего возможности явиться в консульское учреждение, должна быть нотариально удостоверена.

Государственная регистрация расторжения брака производится в присутствии хотя бы одного из супругов по истечении месяца со дня подачи супругами совместного заявления о расторжении брака.

Б. При расторжении брака по заявлению одного из супругов:

1) Заявление о расторжении брака одного из супругов в письменной форме;

2) Решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше трех лет;

3) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

В. При расторжении брака на основании решения суда о расторжении брака:

1) Заявление о расторжении брака супругов (одного из супругов) или опекуна недееспособного супруга в устной или письменной форме;

2) Решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу;

3) Документы, удостоверяющие личности бывших супругов (одного из супругов).

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ):

Для государственной регистрации усыновления/удочерения (далее - усыновление) заявитель лично представляет в Консульский отдел Посольства следующие документы:

1) Заявление об усыновлении;

2) Решение суда об установлении усыновления ребенка, вступившее в законную силу и являющееся основанием для государственной регистрации усыновления;

3) Документы, удостоверяющие личности усыновителей (усыновителя).

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА:

Для государственной регистрации установления отцовства заявители лично представляют в Консульский отдел Посольства следующие документы:

А. При государственной регистрации установления отцовства на основании совместного заявления отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка:

1) Совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка;

2) Свидетельство о рождении ребенка или справка установленной формы о рождении, выданная медицинской организацией, в которой происходили роды (в случае, если государственная регистрация рождения и установления отцовства производится одновременно);

3) Документ, подтверждающий беременность матери, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом (в случае подачи совместного заявления до рождения ребенка);

4) Согласие лица, достигшего совершеннолетия, на установление отцовства в письменной форме (в случае, если государственная регистрация установления отцовства производится в отношении лица, достигшего совершеннолетия ко дню подачи заявления об установлении отцовства);

5) Документы, удостоверяющие личности заявителей.

Б. При государственной регистрации установления отцовства на основании решения суда:

1) Заявление об установлении отцовства на основании решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства;

2) Решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства;

3) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕМЕНЫ ИМЕНИ:

Для государственной регистрации перемены имени заявитель лично представляет в Консульский отдел Посольства следующие документы:

1) Заявление о перемене имени;

2) Свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя;

3) Свидетельство о заключении брака (в случае, если заявитель состоит в браке);

4) Свидетельство о расторжении брака (в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака);

5) Свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия;

6) Согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя (в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия);

7) Решение суда (в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия, и отсутствия согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном Законом;

8) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ:

Для государственной регистрации смерти заявитель лично представляет в Консульский отдел Посольства следующие документы:

1) Заявление о смерти;

2) Один из следующих документов:

- документ о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;

- решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;

3) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Заявление о смерти должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА О ВНЕСЕНИИ ИСПРАВЛЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, СОСТАВЛЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ СОСТАВЛЕННЫЕ И ХРАНЯЩИЕСЯ В КОНСУЛЬСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ:

Для принятия решения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации, а также для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в Консульском отделе Посольства (в течение одного календарного года), заявитель представляет следующие документы:

1) Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния;

2) Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния;

3) Один из следующих документов, являющихся основанием для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния:

- заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или исключении;

- заявление лица, достигшего совершеннолетия, об изменении сведений о родителе (родителях) в записи акта о рождении данного лица в случае перемены имени родителем (родителями);

- решение суда;

- решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка (в случае внесения исправления или изменения в запись акта о рождении лица, не достигшего возраста четырнадцати лет);

- документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица;

- документ установленной формы о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий лица - в случае, если смерть зарегистрирована ранее;

- документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией;

4) Документ, удостоверяющий личность заявителя;

5) Документы, подтверждающие наличие оснований для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в случае, если в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения, а также допущены орфографические ошибки.

Внесение исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния, ранее составленную в отношении умершего, производится по заявлению родственника умершего или другого заинтересованного лица.

ВЫДАЧА ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, НА ОСНОВАНИИ НАХОДЯЩИХСЯ НА ХРАНЕНИИ В КОНСУЛЬСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ:

Для получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, заявитель лично представляет в Консульский отдел Посольства следующие документы:

1) Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или справки, подтверждающей факт государственной регистрации акта гражданского состояния;

2) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Более подробную информацию по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния (если Ваша ситуация выходит за рамки описанных выше), можно получить, обратившись в Консульский отдел Посольства Российской Федерации в Республике Панама.